13Новости
Экспериментальная площадка «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ И ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРАКТ
Экспериментальная площадка «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ И ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ»
С 12 по 16 мая 2025 года на базе колледжа состоялось открытие недели цикла общеобразовательных дисциплин отделения «Месторождения и цифровая техника» на тему «Весь мир говорит на языке точных наук». В рамках недели преподаватели информатики: Тажимбетова К., Прмаганбетова Г., Байназарова А. провели экспериментальную площадку на тему «Креативные технологии в образовании: применение современных новых цифровых платформ и инструментов на практике».
Цель экспериментальной площадки: Повышение цифровой компетентности преподавателей, эффективное внедрение креативных и инновационных цифровых платформ и инструментов в учебный процесс. Повышение качества образования через эффективное использование креативных цифровых технологий, платформ и инструментов в учебно-воспитательном процессе.
В ходе экспериментальной площадки преподаватели отметили, что эффективное внедрение креативных и инновационных цифровых платформ и инструментов в учебно-воспитательный процесс – это не просто использование технологий, а мощный инструмент для пробуждения интереса и развития творчества обучающихся.
Преподаватели, представляя эффективные модели цифровизации образования, повышают готовность будущего поколения к цифровому миру. Это не только теоретическое обучение, но и возможность обсуждения практических решений. В рамках темы «Креативные технологии в образовании: применение современных новых цифровых платформ и инструментов на практике» обсуждались инновационные тренды, цифровые решения, формирующие будущее образования, и методы их внедрения в учебно-воспитательный процесс.
Экспериментальная площадка – важное мероприятие, объединяющее наше профессиональное сообщество, дающее возможность обмена знаниями и опытом. Для всех нас она была полезной, содержательной и динамичной. Поэтому мы, преподаватели, должны быть не только педагогами, но и цифровыми лидерами, вдохновителями, направляющими. На каждом уроке, умело используя современные платформы, мы должны открывать путь к личностному развитию обучающегося и повышать его стремление к знаниям.